Со "Святым Источником" день будет светлым!

Дата публикации: 16.06.2010
Раздел: Креатив

Со «Святым Источником» день будет светлым!В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда «Святой источник», принадлежащего компании IDS Borjomi.

Перезапуск бренда «Святой источник» связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления - как физического, так и духовного,  которое может дать «Святой Источник».

«На сегодняшний день наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся найти живой отклик у потребителей, предложив им не просто марку бутилированной природной воды, но и  то истинное внутреннее обновление и эмоциональный подъем, которое несет природная вода из освященного источника», - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов. - Мы надеемся, что обновленный «Святой Источник» вновь займет достойное место на рынке и  станет  национальным брендом».

Визуальную составляющую бренда «Святой Источник» разработало брендинговое агентство «Свое мнение». Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства «Свое мнение» о новом символе бренда: "Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем - та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души,  а вместе с тем и духовность".

Создание рекламного ролика со слоганом «День будет светлым!» принадлежит московскому офису рекламного агентства JWT.

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика:  «Рассуждая о творческом решении для «Святого Источника», мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо очень эмоциональное и даже по-хорошему сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов».

Посмотреть ролик "Святой источник" (1 Мб)
Скачать ролик


Творческая команда проекта:
IDS Borjomi:
Александр Жаданов - генеральный директор
Анна Полянская - директор по маркетингу
Анна Лебедева - Маркетинг-менеджер
«Свое мнение»
Андрей Кугаевских - креативный директор
Ольга Хрячкова, Маргарита Третьякова - менеджеры проекта
Роман Гурченков - арт-директор
Артем Дадыка - креативный дизайнер
Наталья Чистякова - креативный дизайнер
JWT Russia:
Ярослав Кучеров - генеральный директор
Иван Чимбуров  - главный творческий директор
Екатерина Филимонова -лидер проекта
Андрей Штапаук - творческий директор / арт диретор
Кирилл Кутырев  - копирайтер
Мария Якушина - продюсер
Pacific Film:
Елена Фролова - генеральный продюсер
Анастасия Посельская - продюсер
Вячеслав Бубнов - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Олег Литвишко - композитор

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80673.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100