Со "Святым Источником" день будет светлым!Дата публикации: 16.06.2010 Раздел: Креатив В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда «Святой источник», принадлежащего компании IDS Borjomi. Перезапуск бренда «Святой источник» связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi. Идея обновления предполагает достижение гармоничного сочетания в имидже продукта элементов традиционности и черт настоящего времени: исконно-русских ценностей православия и современной динамики, духовности и открытости, возврата к истокам и ощущения обновления - как физического, так и духовного, которое может дать «Святой Источник».
«На сегодняшний день наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся найти живой отклик у потребителей, предложив им не просто марку бутилированной природной воды, но и то истинное внутреннее обновление и эмоциональный подъем, которое несет природная вода из освященного источника», - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов. - Мы надеемся, что обновленный «Святой Источник» вновь займет достойное место на рынке и станет национальным брендом».
Визуальную составляющую бренда «Святой Источник» разработало брендинговое агентство «Свое мнение». Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства «Свое мнение» о новом символе бренда: "Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем - та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души, а вместе с тем и духовность".
Создание рекламного ролика со слоганом «День будет светлым!» принадлежит московскому офису рекламного агентства JWT.
Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика: «Рассуждая о творческом решении для «Святого Источника», мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо очень эмоциональное и даже по-хорошему сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов».
Посмотреть ролик "Святой источник" (1 Мб) Скачать ролик
Творческая команда проекта: IDS Borjomi: Александр Жаданов - генеральный директор Анна Полянская - директор по маркетингу Анна Лебедева - Маркетинг-менеджер «Свое мнение» Андрей Кугаевских - креативный директор Ольга Хрячкова, Маргарита Третьякова - менеджеры проекта Роман Гурченков - арт-директор Артем Дадыка - креативный дизайнер Наталья Чистякова - креативный дизайнер JWT Russia: Ярослав Кучеров - генеральный директор Иван Чимбуров - главный творческий директор Екатерина Филимонова -лидер проекта Андрей Штапаук - творческий директор / арт диретор Кирилл Кутырев - копирайтер Мария Якушина - продюсер Pacific Film: Елена Фролова - генеральный продюсер Анастасия Посельская - продюсер Вячеслав Бубнов - режиссер Роман Васьянов - оператор Олег Литвишко - композитор Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80673.htm |