Блогер-оппозиционер обвинил МВД в скупке рекламы в "Живом журнале"

Дата публикации: 10.06.2010
Раздел: Новости

В своем «Живом журнале» лидер движения «Мы» Роман Доброхотов заявил, что МВД платит блогерам за размещение хвалебных отзывов о работе милиции.

Российское МВД оплачивает рекламные посты в блогах, заявил в своем «Живом журнале» Роман Доброхотов, участник демократических движений «Мы» и «Солидарность». За положительный отзыв о работе милиции популярным блогерам платят, по сведениям Доброхотова, 1-2 тыс. рублей.

Доброхотов рассказал, что предложение разместить в блоге «милицейскую рекламу» поступило и ему самому. С блогером связался менеджер агентства интернет-рекламы Garin-studio и изложил условия: за первый пост с «"позитивом" про милицию» - 2000 руб., за каждый последующий - по 1000 руб.

Далее Доброхотов утверждает, что «под разными предлогами» смог выяснить «более подробную информацию» о рекламной кампании. Заказчиком рекламы, по его словам, выступало Управление собственной безопасности МВД РФ. С некоторыми из блогеров МВД вело переговоры напрямую.

В своем «Живом журнале» Доброхотов привел список блогеров, которые якобы входят в «базу» Garin-studio. Оппозиционер утверждает, что рекламу МВД размещали многие блогеры-«тысячники» - в качестве примера он приводит посты с положительными отзывами о милиции в блогах Натальи Радуловой и Максима Александрова. Оба поста были опубликованы 31 мая.

В порядке «эксперимента» разместить рекламный пост в своем блоге согласился и сам Доброхотов. Рассказ о камерах наблюдения на дорогах и связанном с ними мошенничестве он опубликовал в журнале 8 июня. 2000 руб., полученные за этот пост, блогер пообещал вернуть обратно.

Руформатор
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80578.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100