Интеллектуальный AOS

Дата публикации: 10.06.2010
Раздел: Новости компаний

AOSКомпания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила рестайлинг стиральных порошков AOS. Теперь у них - новая упаковка и новый слоган.

Новая серия AOS - «IQ Интеллектуальная формула» характеризует силу порошка, в основе которой лежит тройная система отбеливателей.

Дизайн упаковки продуктов, в целом, сохранил основные черты и цветовую гамму. Логотип стал меньше по размеру, но более четким и лаконичным. Иллюстрации, напротив, увеличились и стали красочнее: они заняли половину лицевой стороны упаковки.

Обновленная линейка стиральных порошков дополнилась двумя новыми позициями. «AOS Color&Fashion» предназначен для стирки цветных изделий. «AOS Горный водопад» относится к отбеливающим порошкам.

Также в линейку стиральных порошков AOS входят позиции «Снежная вершина», «Color», «Aloe Vera» и «With Love» (с кондиционером).

- В премиум-сегменте потребители обращают внимание как на качество продукта, так и на дизайн, дополнительные свойства. Поэтому AOS должен идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, - говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин. - В рамках нынешнего рестайлинга мы стремились создать стильную упаковку, а также ввести наиболее актуальные позиции. Уверен, покупатели по достоинству оценят обновленный AOS.

Было:

AOSAOS

Стало:

AOSAOS

Нэфис
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80548.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100