Штраф за рекламу с "выпавшими из окна мамами" составил 4 тысячи рублей

Дата публикации: 10.06.2010
Раздел: Новости

Реклама с "выпавшими мамами"Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ставропольскому краю оштрафовало фирму, которая в рамках рекламной кампании оконной продукции разрисовала дворы города силуэтами выпавших из окна женщин с надписью "Мама мыла раму". Об этом сообщает "Интерфакс". Сумма штрафа составила 4 тысячи рублей.

1 июня текущего года УФАС приняло решение, что данная реклама является "ненадлежащей", и предписала в течение месяца стереть надписи и изображение с асфальта.

Реклама появилась во дворах Ставрополя в марте 2010 года. Позже выяснилось, что таким образом местная группа компаний "Антанта" рекламировала свою продукцию.

1 апреля в городе разместили рекламные щиты этой же фирмы с таким же изображением и надписями: "Наши окна мыть не надо" и "Берегите ваших мам". Претензии ФАС вызвал не соответствующий действительности слоган кампании "Наши окна мыть не надо".

Антимонопольщики также отметили, что в рекламе формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром. Кроме того, многие жители города пожаловались, что данная реклама нарушает этические нормы.

Реклама с "выпавшими мамами"

 

Lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80541.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100