В Нью-Йорке раздали награды за лучшие рекламные ролики

Дата публикации: 09.06.2010
Раздел: Новости

Кадр из рекламного ролика Old Spice, победителя в категории Advertising ExcellenceВ Нью-Йорке 8 июня Ассоциация независимых продюсеров рекламы (AICP) вручила награды агентствам и продакшн-компаниям за достижения в области создания рекламных роликов. Об этом сообщается на рекламном портале Shoot.

Пятый год подряд лучшей продакшн-компанией стала MJZ, которая получила 12 наград. Большая часть призов распределилась между двумя режиссерами: Руперт Сандерс (Rupert Sanders) взял 5 наград, Том Кунтц (Tom Kuntz) - 4.

Лучшим видео в главной номинации Advertising Excellence стал ролик The Man Your Man Can Smell Like Тома Кунтца для бренда Old Spice агентства Wieden+Kennedy.

Лучшими после MJZ оказались компании Biscuit Filmworks и @radical.media, собравшие по пять наград каждая.

В текущем году AICP Show проходил в девятнадцатый раз. Награды вручались в Музее современного искусства (MoMA), где собралось более 2000 представителей рекламной индустрии.

Кадр из рекламного ролика Old Spice, победителя в категории Advertising Excellence

Lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80525.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100