TBWA/Chiat/Day получило контракт Michelob

Дата публикации: 11.11.2004
Раздел: Новости

Агентство TBWA/Chiat/Day получило рекламный контракт брендов Michelob и Michelob Light, принадлежащих компании Anheuser-Busch

Компания Anheuser-Busch хочет продвинуть бренда, которые оказались в тени популярного бренда низкокалорийного пива Michelob Ultra.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Anheuser-Busch потратила на рекламу брендов Michelob около 25 миллионов $.

До этого с Michelob работали несколько агентств, но теперь брендом будет заниматься только агентство TBWA/Chiat/Day.

Сумму этого контракта оценивают в 25-30 миллионов $.

Представители TBWA/Chiat/Day и компании Anheuser-Busch пока не дали никаких комментариев.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8034.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100