По следам слонопотамовДата публикации: 02.06.2010 Раздел: Про дизайн Чудесная серия супов, соусов и прочих продуктов питания, на упаковке которых - противу всякого ожидания - главное место занимают буквы. Классический подход к упаковке полуфабрикатов и готовых супов таков: на ней обязательно должен быть изображен готовый продукт. Покупатель, который решит купить эту еду, должен разглядеть её во всех подробностях. Пусть он посмотрит на наш невероятно аппетитный суп и ощутит приступ острого голода. Это заставит его смести все упаковки с супом с полки, а потом забиться в темный угол и есть, урча.
В итоге такой подход привел к тому, что сейчас все магазины забиты едой, про которую покупатели знают точно: в тарелке она выглядит совсем иначе. А в интернете большой популярностью пользуются сеансы магии с последующим разоблачением, то есть статьи с рассказами о тяжких буднях фуд-фотографов и об их профессиональных хитростях. Аппетита потребителю это не добавляет. Поэтому сейчас одни производители борятся за реалистичность фотографий еды на упаковке, а другие - и вовсе отказываются от них.
Вот, например, английский премиум-бренд GLORIOUS!, который выпускает готовые супы и соусы для пасты. Мне очень нравится упаковка, созданная студией ilovedust. Она обладает всеми плюсами хорошей упаковки, но отходит от стандартов. Главное место на этих баночках занимает не конечный продукт и не изображения того, из чего приготовили этот суп, а шрифт. Я рада тому, что дизайнеры решили вернуться к типографике и сделали это так изящно и продуманно. Каждая буква, которую они изобразили, доведена до состояния арт-объекта; и через каждую выражается сама суть той еды, которую производитель предлагает покупателям. Яркая неоновая N для классического нью-йоркского соуса Альфредо, S - для солнечного тайского супа, M - для малайского цыпленка.
Весь мир, объединенный алфавитом.
Лиза Булавкина Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80314.htm |