Custom publishing как средство коммуникации

Дата публикации: 02.06.2010
Раздел: Новости компаний

Дни ПР в МосквеКруглый стол "Custom publishing как средство коммуникации: корпоративные медиа в PR, HR, GR, IR и маркетинговых стратегиях компаний" состоится 11 июня в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».

Организатор круглого стола - Издательский дом «МедиаЛайн» - является признанным лидером российского медиарынка в сегменте  корпоративной прессы (custom publishing). В портфеле издательства более пятидесяти реализованных проектов для крупнейших российских, зарубежных  и транснациональных компаний.

На примере практических кейсов участники круглого стола проанализируют этапы отраслевой перезагрузки  от буклетов, стенгазет и заводских  многотиражек   до системы корпоративных медиа предприятий.

Как меняются роль и место custom publishing в коммуникационной стратегии в зависимости от этапа развития компании, рынка и ситуации в  целом? Изменились ли форматы custom publishing и их место в структуре коммуникаций компаний в связи с появлением new media? Каковы сегодня основные тренды использования custom publishing в стратегии коммуникаций по направлениям PR, HR, GR, IR, Marketing?

Чего ожидают ведущие компании от своих custom publishing-ресурсов в ближайшей и отдаленной перспективе? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола, эксперты и аналитики отрасли корпоративных медиа.

«За последние пять лет позиционирование корпоративных медиа действительно претерпело серьезную перезагрузку, -  отмечает модератор круглого стола, генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. -  
Топ-менеджеры и владельцы крупнейших холдингов, готовясь к выходу на  IPO или к смене владельца, рассматривают существование качественного и эффективного корпоративного медиа в портфеле коммуникационных инструментов компании как одно из условий успешной сделки. А  издательства, профессионально занимающиеся custom publishing, по своим тиражам и  финансовой устойчивости вполне могут  конкурировать с игроками  медиарынка,   выпускающими так называемую «большую прессу».

Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR» и состоится 10-11 июня в Международном университете в Москве. Фестиваль является главным отраслевым  форумом нашей страны. Ежегодно профессиональное событие объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, выявляют тенденции, обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Начиная с 1996 года, в профессиональном форуме приняли участие более пяти тысяч специалистов из всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Подробная информация о программе Фестиваля, условиях участия на сайте www.dnipr.ru.

РАСО
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80312.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100