Креативщика искали 5 месяцевДата публикации: 11.11.2004 Раздел: Новости Publicis Groupe`s Fallon Worldwide назначила Пола Силбурна креативным директором своего расположенного в Миннеаполисе североамериканского подразделения. Ранее господин Силбурн занимал аналогичный пост в рекламном агентстве TBWA, входящим в Omnicom Group. 44-летний Пол Силбурн занял пост в компании Fallon 5 месяцев спустя после ухода с этой должности Дэйвида Любарса, который перешел на работу в другое рекламное агентство Omnicom Group – в нью-йоркский офис BBDO.
Как сказал глава компании Fallon Пэт Фаллон,"Мы все восхищаемся харизмой и личностными качествами господина Силбурна. У нас такое чувство, что он – один из нас".
Пол Силубрн хорошо известен по своей работе с таким брендами, как пиво John Smith, Adidas и леденцы от кашля Lockets. А компания Fallon славится своими достижениями в области интернет-рекламы, особое признание ей снискали распространяемые в Интернете рекламные фильмы BMW. Николай Минашин
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8031.htm |