Nestle Drumstick отправляется на поиски молодых героев

Дата публикации: 02.06.2010
Раздел: Новости

Nestle Drumstick Этим летом Nestle Drumstick хочет порадовать представителей юного поколения, которые сумели добиться чего-то особенного - не важно, насколько масштабным оказалось их достижение, главное, чтобы оно было значимым для них, их семьи и города, в котором они живут.

Начиная с 14 мая, взрослые могут номинировать своих юных протеже на получение главных призов в конкурсе Nestle Drumstick Heroes Contest.

Пятьдесят победителей станут обладателями по-настоящему летних подарков: во-первых, почти что целую партию рожков мороженого Nestle, а во-вторых - набор всего необходимого для проведения незабываемой вечеринки на 50 гостей.

«Уже второй год подряд марка Nestle Drumstick награждает юных участников контеста, которые своими поступками вносят положительные изменения в мир вокруг себя, - отмечает Джон Харрисон (John Harrison), дегустатор мороженого Nestle Drumstick. - Юных участников будут оценивать по тому, насколько важным для общества стало их достижение, а также по степени оригинальности подхода для реализации своей идеи».

Формы для подачи заявки на Nestle Drumstick Brand Heroes Contest можно загрузить на www.drumstick.com с 14 мая по 15 сентября. Нужно написать историю (от 150 до 500 слов), рассказывая о конкурсанте, и подать ее вместе с заполненной формой. Участникам должно быть от 6 до 17 лет, а представлять их могут стать те, кому уже исполнилось 18 - география конкурса ограничена, так как заявки принимаются только от жителей США.

Nestle Drumstick

Popsop
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80307.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100