Молодые люди больше интересуются он-лайн репутациейДата публикации: 02.06.2010 Раздел: Новости Новое исследование, представленное центром Pew Research Centre, показало, что более половины взрослых американцев (57%, если точнее), проверяли поисковую выдачу Google по своему имени. Работа под названием Reputation and Social Media, основанная на результатах телефонных опросов, проведенных между августом и сентябрем 2009 года, показала существенный прирост количества пользователей, озабоченных собственной он-лайн репутацией.
В 2006 году количество пользователей, которые искали себя на страницах поисковиков составляло 47%. Интересно отметить, что четыре года назад наиболее часто проверяли свою виртуальную репутацию люди в возрасте 30-49 лет. Более молодые люди проверяли ее на 5% реже. Сейчас ситуация изменилась: пользователи в возрасте 18-29 лет теперь находятся в топе. 65% людей этого возраста проверяют, что пишут о них в сети Интернет (возрастная группа 30-49 лет была на втором месте с 61%). Кроме того, молодое поколение пользователей чаще старается защитить свою репутацию, настраивая профиль социальной сети таким образом, чтобы контролировать данные, которые попадают в Интернет. Так поступают в 70% случаев.
62% людей сообщили о том, что первые страницы выдачи Google по их имени заняты более известными однофамильцами. 63% нашли релевантную информацию о себе, а приблизительно одна треть опрошенных оказалась на первой странице выдачи и почти полностью ее заняла.
Также стоит отметить, что поиск собственного имени - далеко не единственное, что интересует людей в социальных медиа. 46% взрослых Интернет-пользователей также ищут в Google информацию о друзьях, особенно о тех, с кем дружили раньше. Количество таких пользователей с прошлого исследования выросло на 10%. SearchEngines.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80288.htm |