Как отобрать рекламу у телевидения?Дата публикации: 11.11.2004 Раздел: Новости компаний В рамках конференции "Логика успеха" прошел круглый стол "Как отобрать рекламу у телевидения?". Участники: гендиректор радиостанции "ЭХО Москвы" Юрий Федутинов, гендиректор радиостанции "Европа Плюс" Александр Полесицкий, гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев, президент ВК "Проф Медиа" Александр Варин.
В ходе встречи обсуждались актуальные проблемы отрасли. В частности, было отмечено падение доли радио в общем объеме рекламного рынка России. По мнению представителей радиосообщества, главными конкурентами радиорекламы являются кабельные и спутниковые каналы телевидения. Вместе с тем участники дискуссии отметили тенденцию роста затрат на радиорекламу в регионах.
Было предложено увеличить плату за лицензии на радиовещание, что в свою очередь поднимет цены на радиорекламу и сделает ее более конкурентоспособной. Пресс-Атташе.Ру Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8028.htm |