КАМАЗ отрекламируется

Дата публикации: 01.06.2010
Раздел: Новости

Камаз"КАМАЗ" с 7 июня впервые с 2002 года запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию, сообщил директор по маркетингу Ашот Арутюнян.

Он не уточнил стоимость этой кампании, однако отметил, что в пересчете на один грузовой автомобиль издержки составляют 10 тыс. рублей. Рекламная кампания делится на 2 этапа: в июне-июле планируется реклама на федеральных телеканалах (НТВ, ТВЦ, Россия-24), в августе - на региональных. 30-секундный рекламный ролик ориентирован на продажи рестайлинговых автомобилей.

"КАМАЗ" приступил к серийному выпуску автомобилей с рестайлинговыми кабинами в конце января. В мае в продажу поступила первая партия таких машин, в основном это бортовые автомобили "КАМАЗ-65117". Первая партия новых автомобилей была направлена официальным дилерам компании в Москву и Кемерово. Машины укомплектованы коробками передачи как отечественного производства, так и совместного ООО "ЦФ Кама", созданного "КАМАЗом" с германской ZF Friedrichshafen AG.

Последний раз федеральную телевизионную рекламную кампанию под лозунгом "Танки грязи не боятся" предприятие проводило в 2002 году.

Личные Деньги
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80264.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100