ИКЕА запустила первый глобальный проект в социальных сетях

Дата публикации: 28.05.2010
Раздел: Новости компаний

ИКЕА запустила первый глобальный проект в социальных сетяхПроект Игрология стал самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей. Компания ИКЕА, запустила первый международный проект в социальных сетях.

Проект Игрология стал самым крупным исследовательским проектом в сфере воспитания детей и определения роли игры в современном мире. ИКЕА использует новый для себя информационный канал коммуникации. Группа проекта Игрология была создана в открытых источниках - популярных социальных сетях: Facebook для глобальной поддержки и ВКонтакте для поддержки в России.

Группа в ВКонтакте «Пусть в мире будет больше игр - Игрология» (playreport.vkontakte.ru) предоставляет сегодняшним мамам, папам, а также будущим родителям возможность для интерактивного общения. На странице проекта любой желающий может создавать свои темы, обсуждать методы воспитания детей с другими пользователями и экспертами, а также просматривать и загружать видеозаписи и фотографии. Кроме того, участники этой группы имеют возможность ознакомиться с результатами международного исследования, проведенного по инициативе ИКЕА.

Инициатором исследования, получившего название Игрология, выступила компания ИКЕА. В опросе, проведенном осенью 2009 года при поддержке компаний Research Now и Family Kids and Youth, приняли участие 8 000 родителей и 3 000 тысяч детей в возрасте от 7 до 12 лет из 25 стран мира. Работа над исследованием началась в 2009 году, а результаты были опубликованы в мае 2010.

Разработкой, оформлением и наполнением группы проекта в российской социальной сети ВКонтакте занималось агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80190.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100