Компания Nestle приступила к репозиционированию своего бренда Nescafe Gold

Дата публикации: 11.11.2004
Раздел: Новости компаний

Владелец бренда Nescafe Gold компании Nestle решила его репозиционировать, стремясь поддержать интерес целевой аудитории и насколько возможно - увеличить ее, пишет журнал "Компания".

Поводом к репозиционированию марки Nescafe Gold, которая по данным AC Nielsen занимает 34% рынка в стоимостном выражении, послужило изобретение новой технологии "сенсорного пара", позволяющей лучше сохранять аромат и крепость кофе в процессе переработки зерен в гранулы. С ее помощью в Nestle надеются увеличить число любителей Nescafe Gold не меньше, чем на 5%.

журнал "Компания"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8010.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100