ФАС совместно с МЭРТ подготовили предложения по изменению рекламного законодательстваДата публикации: 11.11.2004 Раздел: Новости Федеральная антимонопольная служба (ФАС) совместно с МЭРТ подготовила предложения по изменению рекламного законодательства, сообщил, выступая в Госдуме, руководитель ФАС Игорь Артемьев. Отвечая на вопросы депутатов, он отметил, что одним из наиболее "отвратительных и аморальных" являются случаи, когда под видом продовольственных товаров происходит реклама алкогольных напитков. В настоящее время, по словам И. Артемьева, с юридической точки зрения трудно бороться с таким явлением, но соответствующие предложения подготовлены и к 1 марта 2005 г. будут внесены поправки в рекламное законодательство. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8009.htm |