Американские власти разрешили Google купить AdMob

Дата публикации: 24.05.2010
Раздел: Новости

admobФедеральная торговая комиссия США разрешила корпорации Google приобрести оператора мобильной рекламы AdMob, пишет Electronista. Сумма сделки составляет 750 миллионов долларов.

Чиновники сочли, что покупка не уменьшит конкуренцию на рынке и в качестве конкурента назвала рекламную систему iAd, анонсированную корпорацией Apple в начале апреля. В комиссии указали, что из-за решения Apple о вхождении на рынок мобильной рекламы рынок сохранит конкурентоспособности. Первоначально считалось, что Google, которые занимает более половины рынка поисковой рекламы, может монополизировать мобильный рынок.

Apple участвовала в торгах за AdMob, однако уступила Google. Позднее Apple купила оператора мобильной рекламы Quattro Wireless.

Операторы мобильной рекламы необходимы обеим компаниям, так как и Google и Apple развивают собственные мобильные платформы. В случае Apple это iPhone OS, а в случае Google - Android.

AdMob является одним из крупнейших операторов рекламы на мобильном рынке США, одним из его главных конкурентов до покупки был Google. Оборот компании составляет около 100 миллионов долларов. Объявления AdMob показываются, в частности, в приложениях для iPhone. Стоит отметить, что в случае успеха рекламной сети Apple, предлагающей встраивание интерактивной рекламы в приложения, к iAd перенесут свои бюджеты крупные рекламодатели.

Lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80041.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100