46000 апельсинов для нижегородских домохозяекДата публикации: 10.11.2004 Раздел: Новости компаний 12 ноября 2004 г. в Нижний Новгород прибудут тысячи журналов "Оранжевый апельсин". Прибудут, чтобы найти своих новых хозяев среди обеспеченных посетительниц супермаркетов. В городе стартует 3-й этап проекта по распространению бесплатного полноцветного журнала для потребителей. "Оранжевый апельсин" - новый проект лидера рынка - издательского дома Independent Media. Бесплатный журнал содержит иллюстрированную информацию о новинках рынка для обеспеченных домохозяек.
В супермаркетах Нижнего Новгорода раз в два месяца распространяется 46 тысяч "апельсинов". Мерчендайзеры Ace Target Волга пополняют фирменные стойки ежедневно.
Проект по распространению "Оранжевого апельсина" стартовал в июле 2004 года. Журнал пользуется стабильно высоким спросом у посетителей супермаркетов. Во многом благодаря тому, что "Апельсин" наиболее качественное и интересное массовое бесплатное издание, которое распространяется в регионе. В ноябре нижегородцы смогут прочитать уже третий выпуск журнала.
"Оранжевый апельсин" издается Independent Media совместно с крупными производителями продуктов питания и товаров народного потребления, такими, как Nestle, Unilever, Johnson, Wella и др. Поэтому журнал содержит реально полезную информацию, которая делает его действительно интересным. А в сочетании с ярким позитивным дизайном "Оранжевый апельсин" способен занять лидирующие позиции на российском рынке в нише качественных потребительских изданий, распространяющихся бесплатно. Ольга Исакова
PR-менеджер
"Ace Target Волга" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7988.htm |