Балтика №0 на Украине - в новой бутылкеДата публикации: 14.05.2010 Раздел: Новости компаний Лидер украинского рынка безалкогольного пива ТМ «Балтика №0 Безалкогольное» поменяла упаковку - теперь «Нулевка» доступна в новой бутылке, дизайн которой подчеркивает премиальность напитка. Новый дизайн упаковки подчеркивает статус и премиальность «Балтика 0 Безалкогольное», а также передает ключевой посыл бренда - «Успех там, где ты». Ведь чтобы оставаться лидером, необходимо постоянно развиваться, двигаться вперед, задавать направление, темп и быть инновационным. Этого правила придерживается «Балтика 0 Безалкогольное», которая неизменно совершенствуется, сохраняя при этом высокое качество и настоящий пивной вкус.
Благодаря сужению в центральной части и рельефному логотипу на горлышке, бутылка «Балтика» стала более изящной и удобной. Насыщенный зеленый цвет стекла оттеняет безупречный вкус напитка, а логотип и утонченная форма бутылки отображает качество и элитность. Такой дизайн дает возможность потребителям безалкогольного пива легко выделить «Нулевку» на полке.
Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Балтика 0» - безусловный лидер в сегменте безалкогольного пива, и дизайн бутылки должен это подчеркивать. Новая форма стала более стильной, а этикетка гармонично дополняет и подчеркивает премиальность напитка».
Noblet Media CIS Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79808.htm |