Оболонь – самый ценный бренд для украинцевДата публикации: 13.05.2010 Раздел: Новости компаний Бренд «Оболонь» признан самым ценным и незаменимым для украинцев. В рамках исследования «Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев» большинство респондентов назвали именно «Оболонь» своим любимым отечественным брендом. Данное исследование проводилось сотрудниками международного исследовательского агентства TNS в рамках регулярно проводимого исследования «Омнибус» в середине апреля 2010 года. Украинцам задавали всего один вопрос - «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего?». Большинство респондентов преимущественно мужского пола были солидарны в своем выборе и назвали бренд «Оболонь».
Президент корпорации ЗАО «Оболонь» Александр Слободян, комментируя результаты исследования, сообщил, что «наивысшая оценка бренда «Оболонь» еще раз доказывает, что любовь потребителя не купишь. Агрессивный маркетинг транснациональных компаний с их огромными бюджетами оказался бессильным перед искренней заботой компании «Оболонь» о своем потребителе. Мы ставим перед собой только одну цель: украинцы должны пить качественные украинские напитки. И результаты исследования еще раз доказывают, что мы на правильном пути». Оболонь Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79786.htm |