MindShare получило контракт Unilever

Дата публикации: 10.11.2004
Раздел: Новости

Агентство MindShare выиграло европейский медийный контракт компании Unilever. Сумму этого контракта оценивают в 1.25  миллиард $

В финале тендера также участвовали агентство Initiative Media, ранее работавшее с этим контрактом, и агентство Carat. Агентство Initiative работала с контрактами Unilever на всех европейских рынках, кроме Италии и Германии, где работало агентство MindShare.

Сумма контрактов, участвовавших в тендере и с которыми работала Initiative, приблизительно равна 650 миллионов $. Однако агентству удалось сохранить медийные контакты нескольких ключевых рынков.

Агентство Initiative потеряло контракт Unilever через 3 недели после того, как оно потеряло свою часть глобального медийного контракта Nestle, сумму которого оценивают в 1.5 миллиарда $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7977.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100