Рекламная кампания акции "SMS-мания"Дата публикации: 12.05.2010 Раздел: Креатив С 10 мая 2010 года стартовала новая рекламная кампания «Билайн» - «SMS-мания». Креативная идея ТВ ролика: «Билайн» запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги «SMS-мания» для безлимитного SMS-общения. Идея кампании заключается в том, что короткие сигналы SMS, раздающиеся повсюду, сливаются в единую симфонию - и город звучит по-новому.
Рекламные носители: ТВ, ООН, ПОС материалы.
Посмотреть ролик "SMS-мания" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: ВымпелКом Бренд: Билайн Название: SMS-мания Страна: Россия
Креативная команда: Креативный директор - Айвор Джонс Руководитель группы по работе с клиентами - Александра Бирюкова Директор по работе в клиентами - Александра Сидоренко Продюсер - Наталья Тютюнник
Продакшн Базелевс Режиссер - Патриция Мерфи / Patricia Murphy Оператор - Тьери Арбогаст / Thiery Arbogast Продюсер - Ирина Каневская / Irina Kanevskaya Ассистент продюсера - Ангелина Лобова / Angelina Lobova Пост продакшн менеджер - Кристина Извольская / Kristina Izvolskaya
Ко-продакшн сервис в Украине - LimeLite Studio Генеральный продюсер - Владимир Яценко / Vladimir Yatsenko 1-st AD - Денис Швец / Denis Shvets Линейный продюсер - Таня Шевчук / Tanya Shevchuk Художник-постановщик - Алексей Величко / Alexey Velichko Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79750.htm |