Вернуть доверие!Дата публикации: 12.05.2010 Раздел: Креатив Такая непростая задача встала перед McCann Erickson Kazakhstan, когда агентство выиграло тендер на разработку имиджевых продуктов для БТА Банка. Идея и слоган - «Время новых возможностей» созвучны с последней кампанией «Время новых скоростей» и заявляют новые, актуальные задачи банка. Открытие перспектив бизнеса и жизни, возможностей для своей мечты, новых надежд и стремлений, в которых БТА Банк готов помочь своим клиентам в сегодняшнее непростое время.
Агентством было решено произвести два ролика - один из которых будет демонстрировать имиджевые характеристики, а второй - категорийные. Ролики объединены общей историей, стилистикой и героями.
Посмотреть ролик "Девочка" (1 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Кольцо" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: БТА Банк Бренд: БТА Банк Название: Время новых возможностей Агентство: McCann Erickson Kazakhstan Страна: Казахстан
Агентство: McCann Erickson Kazakhstan Менеджер проекта: Айгерим Джанабаева Стратег: Анар Джамбуршина Творческая команда: Настя Уакпаева, Настя Гончарова, Артем Спирин, Игорь Каринян
Студия: N2/Vilks Studija (Latvia), Family Pictures (Kazakhstan) Продюсеры: Inga Liepiņa, Татьяна Орлова, Анастасия Малаян Режиссер: Роман Коровин Оператор: Александр Гребневс Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79739.htm |