Мозг?Дата публикации: 10.11.2004 Раздел: Креатив К эпатажной рекламе пива и контрацептивов все уже давно привыкли. А вот подобная реклама музея – что-то новенькое В этой рекламе Вы не найдете ничего чрезвычайно скандального, однако она обращает на себя внимание двойным и тройным смыслом. Наверно, в далекой Бразилии, также как и в России, музей – не самое популярное место отдыха молодежи.
Поэтому Музей Изобразительных Искусств в Сан-Паулу и решил таким нестандартным способом напомнить о своем существовании.
Мозг выдавленный из тюбика с краской – искусство и эпатаж в правильной пропорции. Реклама обращает на себя внимание еще и милым цветом. У художников он называется "охра средняя", а в народе "цвет детской неожиданности". Рекламный постер одновременно привлекает внимание и указывает на прямую связь рекламодателя с прекрасным. :)
Компания: Музей Изобразительных Искусств Сан-Паулу Бренд: Музей Изобразительных Искусств Сан-Паулу Название: Мозг Агентство: DM9DDB Brazil Страна: Бразилия
Арт-директор: Роберто Фернандес (Roberto Fernandez) Копирайтер: Флавио Касаротти (Flavio Casarotti) Фотограф: Ричард Кохаут (Richard Kohout) Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7969.htm |