Пиво - ВО! Цена - ВО!

Дата публикации: 28.04.2010
Раздел: Новости компаний

Пиво - ВО! Цена - ВО! Весной этого года Междуреченский пивоваренный завод представил рынку пиво в низкоценовом сегменте под торговой маркой - «ВО!». Разработчиками новой торговой марки для очередного продукта завода выступила компания REALPRO

Выход нового продукта не предусматривал проведения масштабной рекламной кампании, поэтому   основная задача перед стоявшая перед специалистами REALPRO состояла в том, чтобы эффективно отстроится от конкурентного ряда и подчеркнуть ценовую позицию продукта.

Для решения этой задачи было принято решение не использовать как в названии, так и в графике «чешско-немецко-сибиские» графические элементы, а пойти по пути упрощения и тем самым выделить продукт в конкурентном ряду.

Логотип «ВО!» выполнен в стилистике спортивных шрифтов, тем самым графически поддерживает любимое увлечение у большинства представителей целевой аудитории.

Восклицание «ВО!» является «народным» выражением и широко распространено у большинства людей из различных социальных групп. «ВО!» - наделено сильными позитивными эмоциями и может являться призывом к действию.

Состав творческой группы 

Генеральный директор REALPRO - Алексей Царегородцев
Креативный директор и дизайн - Игорь Ярыгин
Препресс - Антон Малахов

Пиво - ВО! Цена - ВО!
Пиво - ВО! Цена - ВО!
Пиво - ВО! Цена - ВО!

REALPRO
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79455.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100