WapStart опубликовала результаты исследований мобильного Интернета

Дата публикации: 28.04.2010
Раздел: Новости компаний

WapStart представила результаты очередной серии исследований мобильной аудитории по итогам опроса пользователей рекламной сети Plus1Компания WapStart представила результаты очередной серии исследований мобильной аудитории по итогам опроса пользователей рекламной сети Plus1 в марте этого года

Исследования проводятся компанией ежеквартально и позволяют отслеживать тенденции в развитии мобильного рунета,  изменения в социально-демографических, потребительских и других характеристиках  его аудитории.

Исследования  продемонстрировали основной тренд в развитии мобильного Интернета -  поступательная динамика роста числа пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон ежедневно.  Ежеквартально их число растет на 3-5%.

В целом, рост мобильной аудитории, по данным исследований WapStart,  происходит за счет пользователей из маленьких городков. Их жители стремительно отвоевывают проценты у областных и городских центров. Если по результатам исследований марта 2009-го аудитория сел и поселков в мобильном Интернете составляла 6%, то сегодня это уже все 30%.

Интересные цифры, получены WapStart о числе женщин в мобильной сети. В сравнении с 2009 годом их количество выросло в среднем на 5% в зависимости места жительства.

Тенденции в смещении возрастных характеристик не наметилось. 90% мобильных пользователей - это люди в возрасте от 20 до 34 лет.

В своих исследованиях WapStart оперирует информацией, полученной от обработки 1 500 анкет посетителей российских мобильных сайтов. В ходе проекта, на площадках, зарегистрированных в сети Plus1, размещаются ссылки, ведущие на мобильный сайт исследований, где пользователям предлагается ответить на ряд вопросов. Вознаграждения за сотрудничество респондентам не предлагается.

CTR лучшего объявления исследовательского опроса в этом году - 0,53%; конверсия, то есть процент переходов  на сайт опроса - 44,6%. Это говорит о росте уровня интерактивности мобильной аудитории и готовности отвечать на рекламные предложения. Например, показатели отклика на рекламное объявление исследований в марте прошлого года на много ниже -  СTR на уровне 0,3- 1,3%.

Важно, что результаты опроса в первую очередь демонстрируют характеристики аудитории, так называемого small web, поскольку сеть Plus1 WapStart в первую очередь работает с «историческими» мобильными сайтами, выросшими из wap.

Между тем, сеть Plus1, являясь крупнейшей в мобильном рунете, объединяет сотни площадок разной тематики и огромное число мобильных пользователей. Поэтому данные исследований WapStart дают важный материал для понимания развития рынка мобильного Интернета в целом.

WapStart
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79454.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100