UltraActive для Ультра АктивныхДата публикации: 27.04.2010 Раздел: Новости компаний Компания Electrolux при содействии агентства MediaPRoject представила новинку - циклонический пылесос UltraActive. Позиционируя новый продукт как яркую, ультра легкую и маневренную модель, компания пригласила к участию представителей СМИ, ведущих активный, или даже Ultra Активный образ жизни.
Форматом мероприятия была выбрана популярная сейчас игра - челендж или квест, где участники решают головоломки и ищут заданные объекты в городе. На каждом этапе игрокам предстояло не просто правильно угадать следующий пункт назначения, но и, выделив из толпы прохожих девушек-моделей в ярких спортивных костюмах, получить у них конверт со следующим заданием.
На финише всех участников ждал вкусный кофе с пирожными в уютном кафе на Арбате и сертификат на получение нового пылесоса UltraActive от Electrolux.
МедиаПроект Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79407.htm |