2КОМ "подключил" внутрисалонную рекламу

Дата публикации: 25.04.2010
Раздел: Новости компаний

2КОМ «подключил» внутрисалонную рекламуРоссийский оператор связи - Группа компаний 2КОМ совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустила рекламную кампанию внутри салонов автобусов города Москвы

Основная задача рекламной кампании - повышение узнаваемости бренда.

Реклама внутри наземного транспорта в нашем случае служит эффективным инструментом с  точки зрения контакта с аудиторией,- отмечает Оксана Хуртакова, руководитель отдела маркетинга 2КОМ. -  Рекламное агентство Нью-Тон обеспечило размещение внутрисалонных стикеров в  целевых районах Москвы: Тушино, Митино, Покровское - Стрешнево. По результатам первого месяца сотрудничества с Нью-Тон  мы приняли решение о продлении размещения внутрисалонной  рекламы до конца мая, добавив в программу районы Кунцево, Сокол.

Вера Ильенко, заместитель директора по продажам также подчеркивает: на примере рекламы для 2КОМ можно еще раз убедиться, что спрос на размещение внутрисалонных стикеров обусловлен основными плюсами данного формата  - точечный охват определенных районов города, контакт с целевой аудиторией и, разумеется, соотношение «цена-качество».

2КОМ «подключил» внутрисалонную рекламу

Нью-Тон
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79353.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100