Evian предлагает пройти тест на молодость организмаДата публикации: 21.04.2010 Раздел: Новости Последний рекламный ролик Evian, в котором малыши катаются на роликах , собрал более 45 миллионов просмотров и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Это часть масштабной кампании бренда с названием Live Young («Живи молодым»), и, чтобы жить на такой скорости и чувствовать себя также бодро, Evian советует поддерживать физическую и интеллектуальную форму и оптимистично смотреть на жизнь.
Прежде, чем начать тренировки и движение к лучшему, Evian предлагает оценить текущее состояние. Для этого создан online-тест с задачками на логику и ассоциации.
Попробовать свои силы можно на liveyoungtraining.evian.com. Но если делаете это после рабочего дня, не ждите, что все так уж просто. Да и малыши отвлекают
BrandNews.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79290.htm |