Реклама табака под ударомДата публикации: 21.04.2010 Раздел: Новости Группа депутатов Госдумы предлагает резко ограничить рекламу табака и сопутствующих товаров. Представители "Единой России" и "Справедливой России", в том числе руководители двух думских комитетов Ольга Борзова и Елена Мизулина, внесли в нижнюю палату соответствующие поправки к действующему закону "О рекламе".
"Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров разрешается только в торговых местах, в которых осуществляется розничная продажа табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения табака", - предлагает законопроект.
Его авторы обращают внимание на то, что Россия присоединилась к "рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака.
"Данный законопроект полностью отвечает духу конвенции ВОЗ по борьбе против табака и направлен на приведение законодательства РФ в соответствие с ее нормами", - подчеркивается в пояснительной записке к проекту закона. Интерфакс Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79282.htm |