Обновленный "Старый Мельник из Бочонка" открывает пивной сезонДата публикации: 20.04.2010 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Wellhead потрудилось над этикеткой пива «Старый Мельник из Бочонка» и разработало ключевые имиджи для промоакции - «Выиграй свой бар» Пиво «Старый Мельник из Бочонка» производится по технологии, идентичной технологии производства разливного пива. Дизайнеры Wellhead добавили в коммуникацию новые элементы , чтобы точнее соответствовать позиционированию продукта: разливное пиво в бутылке.
Выход на рынок обновленного дизайна начинается с его использования в промоакции «Выиграй свой бар!»
В этой акции бренд «Старый Мельник из Бочонка» предлагает беспрецедентный главный приз - получить в управление реальный бар. В течение трех дней управлять им и определять его политику. Получить максимальную прибыль, и по праву забрать ее себе!
В преддверии акции дизайнеры брендингового агентства Wellhead разработали дизайн промоэтикетки для бутылки, выпуск которой приурочен к старту розыгрыша призов.
Креативное решение для наружной рекламы в поддержку промоакции также было разработано специалистами брендингового агентства Wellhead. «Вкус и качество разливного пива «Старый Мельник из Бочонка» позволяет нам фантазировать на тему идеального бара мечты, которым хочется владеть и управлять», говорит арт-директор Павел Конюхов.
В рекламной кампании задействованы все форматы наружной рекламы в крупнейших городах России (Москва, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск).
Большое количество нестандартных суперсайтов и надомных конструкций потребовало от специалистов Wellhead разработки 25 макетов, удовлетворявших как требованиям каждого носителя, так и общей идее концепции.
Агентство: Wellhead
Strategis director: Олег Ткачев Creative director: Александр Орлов Art-director: Павел Конюхов Senior account manager: Елена Туманова Prepress: Петр Пореш Wellhead Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79248.htm |