Обновленный "Старый Мельник из Бочонка" открывает пивной сезон

Дата публикации: 20.04.2010
Раздел: Новости компаний

Обновленный «Старый Мельник из Бочонка» открывает пивной сезонБрендинговое агентство Wellhead потрудилось над  этикеткой  пива «Старый Мельник из Бочонка» и разработало ключевые имиджи для промоакции - «Выиграй свой бар»

Пиво «Старый Мельник из Бочонка» производится по технологии, идентичной технологии производства разливного пива. Дизайнеры Wellhead добавили в коммуникацию новые элементы , чтобы точнее соответствовать позиционированию продукта: разливное пиво в бутылке.

Выход на рынок обновленного дизайна начинается с его использования в промоакции «Выиграй свой бар!»

В  этой акции бренд «Старый Мельник из Бочонка» предлагает беспрецедентный главный приз - получить в управление реальный бар. В течение трех дней управлять им и определять его политику. Получить максимальную прибыль, и по праву забрать ее себе!

В преддверии акции дизайнеры брендингового агентства Wellhead разработали дизайн промоэтикетки для бутылки, выпуск которой приурочен к старту розыгрыша призов. 

Обновленный «Старый Мельник из Бочонка» открывает пивной сезон

Креативное решение для наружной рекламы в поддержку промоакции также было разработано специалистами брендингового агентства Wellhead. «Вкус и качество разливного пива «Старый Мельник из Бочонка» позволяет нам фантазировать на тему идеального бара мечты, которым хочется владеть и управлять», говорит арт-директор Павел Конюхов.

Обновленный «Старый Мельник из Бочонка» открывает пивной сезон

В рекламной кампании задействованы все форматы наружной рекламы в крупнейших городах России (Москва, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск).

Обновленный «Старый Мельник из Бочонка» открывает пивной сезон

Большое количество нестандартных суперсайтов и надомных конструкций потребовало от специалистов Wellhead разработки 25 макетов, удовлетворявших как требованиям каждого носителя, так и общей идее концепции.

Обновленный «Старый Мельник из Бочонка» открывает пивной сезон

Агентство: Wellhead

Strategis director: Олег Ткачев
Creative director: Александр Орлов
Art-director: Павел Конюхов
Senior account manager: Елена Туманова
Prepress: Петр Пореш

Wellhead
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79248.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100