Новый рекламный ролик NESCAFÉ 3в1 – уже в эфире

Дата публикации: 20.04.2010
Раздел: Креатив

Реклама Nescafe19 апреля 2010 года на украинские телеканалы вышел новый рекламный ролик ТМ NESCAFÉ 3в1. Это часть новой рекламной кампании NESCAFÉ 3в1, которая проходит под слоганом «Помиляйся, тільки не зупиняйся».

Главная идея ролика состоит в том, что не стоит бояться ошибок. Ведь именно на собственных ошибках мы учимся, получаем больше опыта, делаем выводы, развиваемся и в результате достигаем того, к чему так стремимся. А чашка ароматного кофе NESCAFÉ 3в1 помогает нам собраться с новыми силами, сделать новую попытку и добиться поставленной цели.

Марина Сергиенко, старший бренд менеджер по развитию ТМ NESCAFÉ 3в1: «Основная коммуникационная платформа бренда остается неизменной - NESCAFÉ 3в1 дарит вдохновение и помогает проявить себя. Изменились только герои нового ролика. Теперь это скейт-бордист, гитарист, брейкденс-герл. Ведь аудитория бренда - это именно такие молодые и активные люди. Мы постоянно проводим акции для этой аудитории. Сейчас, например, проходит социально ориентированный проект NESCAFÉ IdeaX под слоганом «Дримз кам тру» («Мечты сбываются»), благодаря которому молодые люди имеют возможность осуществить свои мечты и реализовать самые смелые и актуальные идеи в трёх категориях: социальной, бизнес и творческой. Новый ролик «Помиляйся, тільки не зупиняйся» адресован именно таким потребителям - молодым, динамичным, целеустремленным и настойчивым».

«На создание нового ролика было потрачено много сил, энергии и времени, однако результат, бесспорно, того стоит, - отметила координатор проекта Ольга Шевченко, РА «Револьвер». - Нам посчастливилось поработать с замечательным режиссером и надежной продакшн-командой. Мы хотели создать отличный рекламный продукт, и нам это удалось. Мы убеждены, что новый ролик не просто заметят - он действительно будет работать. Собственно говоря, именно это и отличает качественную рекламу от посредственной».

Посмотреть ролик "Помиляйся, тільки не зупиняйся" (2.1 Мб)
Скачать ролик


Команда проекта:
Марина Сергиенко, старший бренд менеджер по развитию ТМ NESCAFÉ 3в1 (Nestlé в Украине)
Режиссер - Анри Барже (Henri Barges)
Оператор - Паскаль Ридао (Pascal Ridao)
Режиссер демо-части - Серж Ру (Serge Roux)
Оператор демо-части - Франсуа Катонн (Francois Catonne)
Музыка - Mr.Lab! (Франция)
Продакшн - Family Production
Генеральный продюсер - Анастасия Буковская
Линейный продюсер - Николай Сокальский
Пост-продакшн - Postmodern / Mental Drive
Творческая группа:
Идея - Андрей Коваль, Анна Меньшикова (РА «Револьвер»)
Руководитель творческой группы - Алексей Демин (THINK! McCann Ericsson)
Креативный директор, копирайтер - Анна Меньшикова (РА «Револьвер»)
Арт-директор - Сергей Тесленко (РА «Револьвер»)
Координатор проекта - Ольга Шевченко (РА «Револьвер»)
Аккаунт директор - Михаил Ткаченко (THINK! McCann Ericsson)
Аккаунт менеджеры - Алла Ледин (THINK! McCann Ericsson), Елена Яюс (РА «Револьвер»)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79238.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100