15 апреля в отеле Арарат Парк Хаятт Москва состоялась I индустриальная конференция CONDE NAST DIGITAL DAYДата публикации: 16.04.2010 Раздел: Новости компаний Издательский дом Condé Nast провел первую индустриальную конференцию по новым медиа и маркетингу в интернете - «Власть потребителя: люксовые бренды в сети». В ней приняли участие топ-менеджеры и специалисты по маркетингу ведущих марок и представители крупных рекламных агентств.
Российская интернет-аудитория по своим размерам становится сопоставима с Германией. Рынок онлайн-рекламы движется вперед гигантскими шагами на протяжении последних нескольких лет. Количество новых сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Кто все эти люди, которые пользуются интернетом? Что они читают, куда ходят, как до них достучаться. Нужно ли коммуницировать в интернете? Как измерить эффективность рекламной коммуникации в интернете, что работает и что нет? Что эффективнее, контекстная реклама или медийная? Как планировать медиа-микс своего бренда в интернете? Как быть с пользователем, который требует права на обратную связь, который хочет высказать свое мнение о качестве предлагаемого ему продукта?
Если производители высокотехнологичных продуктов и товаров категории FMCG уже уверенно присутствуют в интернете и выделяют значимые доли своих маркетинговых бюджетов на онлайн продвижение, то представители одежных брендов, премиальной косметики и парфюмерии, товаров категории люкс еще только присматриваются и пробуют, что такое Интернет. Тем не менее, многие крупные западные производители одежды и предметов роскоши уже открыто заявляют, что готовы до 20% своих бюджетов на коммуникации тратить в интернете.
Целью CONDÉ NAST DIGITAL DAY стало обсуждение новых возможностей и инструментов коммуникации в интернете.
Специальным участником CONDÉ NAST DIGITAL DAY стал Дэвид Роуан (David Rowan) - главный редактор журнала Wired UK. Его выступление на тему «Where the Digital Revolution is Taking Us Next. The Wired Intelligence Briefing» стало ярким началом конференции и задало тон всему дню простым тезисом: интернет изменил отношение между производителем и потребителем, и бизнес должен отныне это учитывать.
Своими мыслями на тему конференции поделились: Карина Добротворская - Президент Condé Nast Russia Джеймс Байлфилд (James Bilefield) - Президент Condé Nast International Digital (Стратегия Condé Nast в развитии онлайн-медиа) Инесса Ишунькина - Руководитель проекта Web Index, TNS Gallup Россия (Аудитория Рунета: основные тенденции. Интернет и традиционные СМИ) Андрей Чернышов - Генеральный директор AdWatch / Isobar Russia (Онлайн-реклама 2009-2010: Тенденции, сегменты, ведущие клиенты) Алексей Алексеев - Исполнительный креативный директор, Eurasia Marketing Communications Group (EMCG) (Прилипчивые идеи: критерии оценки креативных решений) Алексей Савилов - менеджер по продажам и маркетингу в онлайне, Nokia (Стратегия коммуникации Nokia в интернете) Анита Гиговская - Директор Condé Nast Digital (Новый формат известного глянца. План развития Condé Nast Digital)
Среди гостей посетивших CONDE NAST DIGITAL DAY были: Стивен Габстик - генеральный директор Estee Lauder Россия Дмитрий Еремеев - генеральный директор Richemont Юлия Карасева - генеральный директор Института Красоты Сенсави Ирина Вольская - глава представительства английского консьерж-клуба Quintessentially Татьяна Куликова - генеральный директор Frey Wille Россия Анна Дюльгерова - PR директор Baibakov Art Projects Андрей Молев - коммерческий директор AdWatch Джеймс Мэй - Chief Strategy Officer Mediabrands Russia И многие другие. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79199.htm |