В 2009 году консолидированный объем продаж холдинга GeoPost, мажоритарного акционера DPD, составил 3,093 млрд. евроДата публикации: 15.04.2010 Раздел: Новости компаний По итогам 2009 года консолидированный объем продаж холдинга GeoPost, подразделения Группы La Poste, занимающего лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки посылок, составил 3,093 млрд. евро на сопоставимой основе. В 2009 году объем продаж GeoPost незначительно уменьшился по сравнению с показателем за предыдущий год - на 4,6 %. Это объясняется сокращением объемов на 1,9 % и снижением тарифов.
В 2009 году, несмотря на влияние начавшегося годом ранее мирового финансового кризиса, холдинг GeoPost сохранил свои темпы роста как в Европе, приобретя в Испании десять новых франчайзи компании Seur, так и за пределами Европы. Объем продаж и операционная прибыль GeoPost остались на хорошем уровне, а количество клиентов значительно возросло.
В 2009 году GeoPost удержал лидирующие позиции на европейском рынке экспресс-доставки посылок, доставив благодаря своей обширной сети свыше 540 млн. посылок.
«Экономический спад привел к определенному оздоровлению рынка экспресс-доставки, на нем остались только сильные игроки, которые смогли предложить клиентам услуги, максимально соответствующие их потребностям и бюджету, - отметил Сергей Круглов, Президент DPD в России и СНГ. - Это характерно не только для европейского, но и для отечественного рынка, что наглядно видно на примере DPD в России и СНГ, где в 2009 году объем отправок возрос на 33%». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79162.htm |