"МедиаПартнер" усилил креативДата публикации: 13.04.2010 Раздел: Новости компаний Новым креативным директором коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» назначен Андрей Меньшиков. Андрей Меньшиков успешно работает в области рекламных коммуникаций с 1998 года. До 2009 года занимал должность арт-директора РА «Дельта-План». Г-н Меньшиков участвовал в разработке рекламных стратегий известных брендов: «Уральские Авиалинии», «Мегафон», «Сбербанк», ТРЦ «Гринвич» и многих других.
Андрей закончил Уральскую Государственную Архитектурно-Художественную Академию. В 2009 году получил степень Master in Business Design (креативный формат MBA) в Domus Academy, Милан, Италия. Занимается преподавательской деятельностью, является Доцентом кафедры Графического дизайна и рекламы УрГАХА, членом Союза Дизайнеров РФ.
«ГК «МедиаПартнер» ставит перед собой амбициозные задачи развития, и мое появление в агентстве не случайно», - рассказывает Андрей. - Основным залогом успеха эффективных рекламных коммуникаций всегда была яркая идея и качественное ее воплощение. Я уверен: мой профессиональный опыт и творческие инициативы позволят вывести креативный потенциал Агентства на качественно новый уровень». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79118.htm |