Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

Дата публикации: 07.04.2010
Раздел: Новости компаний

Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas31 марта завершилась акция adidas «Настоящая я», которая проходила с 1 марта на всей территории Российской Федерации. Участницам акции предлагалось рассказать, как они открывают настоящих себя день за днём.

Опубликовать истории можно было в социальных сетях на странице adidas, а также отправив историю по SMS на короткий номер акции

Авторы лучших историй и самые активные участницы получили приглашение на групповую тренировку с инструкторами adidas и модный вечер с консультацией стилиста и визажиста. Победительница конкурса получила главный приз - профессиональную фотосессию в журнале Cosmopolitan.

Агентство Brand Mobile отвечало за мобильный интерактив акции «Настоящая я». 

«В ситуации, когда вопросы возрождения интереса к спорту стали особенно актуальны, сформировать и поддерживать коммуникацию с потребителем невозможно без персонализированных  средств взаимодействия, таких как, например, мобильный телефон. Данная акция демонстрирует возможности мобильного канала как способа усиления эффекта и качества коммуникаций», - говорит исполнительный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Нина Бушева.

Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas

Brand Mobile
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78954.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100