Балтика №3 - залог успеха в любой ситуацииДата публикации: 06.04.2010 Раздел: Креатив В марте на украинские телеканалы вышел новый рекламный ролик от ТМ «Балтика №3». Работа под названием «Репортер» продолжила серию имиджевых коммуникаций бренда. В новом ролике пиво «Балтика №3» помогает молодому репортеру добиться успеха - получить интервью у известного человека, который обычно «закрыт» для общения с прессой. Сюжет ролика раскрывает суть премиального пива. Ведь «Балтика №3» - напиток для сильных и уверенных в себе людей, которые с легкостью достигают поставленных целей.
Сегодня «Балтика» - это один из самых успешных мировых пивных брендов. Согласно данным аналитического агентства Canadean, по итогам 2007-2008 гг. «Балтика» является брендом №1 в Европе. Сегодня «Классическое» завоевало признание потребителей более чем в 40 стран мира, включая Германию, Японию, Объединенные Арабские Эмираты, Грецию, Францию, Ирландию. «Балтика №3» производится по лицензии в Великобритании, Украине, Казахстане, Узбекистане и даже в Австралии.
Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных торговых марок «Славутич», Carlsberg Group: «Новый ролик бренда еще раз доказывает, что с пивом «Балтика» не страшно бросить вызов даже самому себе и решить самую трудную задачу. Ведь с этим брендом удается все. Успех на стороне нашего потребителя. Успех там, где «Балтика».
Посмотреть ролик "Репортер" (1.1 Мб) Скачать ролик
Агентство: Think! Mccann Erickson Креативный директор - Евгений Каминский Арт-директор - Ростислав Вишневый Копирайтер - Геннадий Чернега Эккаунт-менеджер - Тышкевич Кирилл Продюсер - Борис Киричек Клиент: Славутич, Carlsberg Group Директор по маркетингу лицензионных марок - Татьяна Роднина Старший бренд-менеджер - Александр Башкин Продакшн: PSB Исполнительный продюсер - Белла Рябушкина Линейный продюсер - Елена Юзик Режиссер - Thed Lenssen (Netherlands) Оператор - Lutz Hattenhauer (Germany) Пост-продакшн: Wizard Post
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78934.htm |