Московский Комсомолец на окнах городского транспорта Дата публикации: 05.04.2010 Раздел: Новости компаний Газета «Московский Комсомолец» появилась в салонах городского наземного транспорта города Москвы. Рекламное агентство Нью-Тон оформило внутрисалонными стикерами около полутора тысяч московских автобусов и троллейбусов по заказу Издательского дома. Программа продлится с марта по апрель 2010 года.
Основная идея кампании - стать еще ближе и доступнее каждому москвичу.
- Особенностью рекламной кампании является то, что стикер представляет собой полностью читаемую первую полосу газеты «Московский комсомолец». Таким образом, интересные статьи о жизни города и другие новости теперь можно прочитать, просто глядя в окно. Можно сказать, что в нашем случае внутрисалонные стикеры - это не просто рекламное средство, но и источник дополнительной информации для пассажиров - комментирует детали кампании представитель МК.
Исполнительный директор агентства Нью-Тон Овик Саркисян отмечает: рекламная кампания МК - хороший пример того, что транзитная реклама способна решать самые разные задачи клиента, главное - грамотно подобрать формат.
Кампания рассчитана на максимальный охват города за счет наиболее протяженных маршрутов автобусов и троллейбусов.
Формат размещения - стикеры 30*40 Количество - 1400 штук. Концепция рекламной кампании разработана ИД «Московский Комсомолец»
Нью-Тон Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78898.htm |