Реклама vs SPA

Дата публикации: 05.04.2010
Раздел: Новости компаний

РАМУРекламное агентство или SPA-салон? Таким вопросом сегодня задаются владельцы бизнеса в регионах.

Ответы на этот и многие другие актуальные для регионального рекламного рынка вопросы можно будет узнать на «круглом столе» «New Business в регионах, или где брать новых клиентов», который пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ.

В качестве спикеров мероприятия выступят владельцы и директора региональных рекламных компаний, которым ежедневно приходится решать насущные проблемы и бороться за выживание бизнеса: А.Белкин (Bounty, Москва), А.Удовиченко (Российское BTL Партнерство, агентство Can!BTL, Хабаровск), И.Моисеева (АМК Профиль, Волгоград), О.Коцарь (ONYX Marketing Communications, Красноярск) и другие.

Среди тем, предложенных сегодня к обсуждению:

- Что придет на смену исчерпавшей себя традиционной модели регионального BTL-агентства?
- Романтика промо-акций и мерчандайзинга закончилась. Возможна ли переориентация бизнеса от схемы агентской к схеме продуктовой?
- Что является главным конкурентным преимуществом региональных агентств перед высокоресурсными федеральными: знание местности или бюджетный креатив?
- Могут ли региональные клиенты заменить федеральных?

Формат свободной дискуссии сделает «круглый стол» максимально открытым и полезным для участников.

Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».
Дата: 13 мая 2010
Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ

Официальный сайт BTL индустрии и РАМУ - www.ramu.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru

РАМУ
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78881.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100