Реклама vs SPAДата публикации: 05.04.2010 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство или SPA-салон? Таким вопросом сегодня задаются владельцы бизнеса в регионах. Ответы на этот и многие другие актуальные для регионального рекламного рынка вопросы можно будет узнать на «круглом столе» «New Business в регионах, или где брать новых клиентов», который пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ.
В качестве спикеров мероприятия выступят владельцы и директора региональных рекламных компаний, которым ежедневно приходится решать насущные проблемы и бороться за выживание бизнеса: А.Белкин (Bounty, Москва), А.Удовиченко (Российское BTL Партнерство, агентство Can!BTL, Хабаровск), И.Моисеева (АМК Профиль, Волгоград), О.Коцарь (ONYX Marketing Communications, Красноярск) и другие.
Среди тем, предложенных сегодня к обсуждению:
- Что придет на смену исчерпавшей себя традиционной модели регионального BTL-агентства? - Романтика промо-акций и мерчандайзинга закончилась. Возможна ли переориентация бизнеса от схемы агентской к схеме продуктовой? - Что является главным конкурентным преимуществом региональных агентств перед высокоресурсными федеральными: знание местности или бюджетный креатив? - Могут ли региональные клиенты заменить федеральных?
Формат свободной дискуссии сделает «круглый стол» максимально открытым и полезным для участников.
Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды». Дата: 13 мая 2010 Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ
Официальный сайт BTL индустрии и РАМУ - www.ramu.ru Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru РАМУ Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78881.htm |