Dr Pepper: что может быть хуже?Дата публикации: 02.04.2010 Раздел: Новости Coca-Cola Великобритания подготовила необычную кампанию для одного из своих брендов. В 2010 году продвижение бренда Dr Pepper на рынке будет проходить под девизом «Что самое плохое может произойти?» (What`s the Worst that Could Happen?). Интегрированная молодежная на первом этапе разворачивается на страничке бренда в Facebook - там пользователям предлагают придумать себе не совсем смешной и даже не совсем приличный статус (насколько дерзким он будет зависит только от фантазии самого френда) - главное, чтобы он звучал в унисон с основной идеей кампании. Авторы самых непредсказуемых статусов получат от бренда 1000 фунтов на карманные расходы - стеснительных просят оставаться в числе наблюдателей.
Кроме того, бренд будет раздавать рингтоны (чтобы поставить его себе на телефон, также нужно будет обладать известной смелостью), а также девять миллионов банок и бутылок шипучки. На ТВ появятся смешные ролики «Nurse» (Медсестра) и «Over Friendly Father» (Слишком компанейский папа), которые также будут пропитаны духом кампании - ранее эти ролики были показаны в кинотеатрах перед сеансами.
Ради продвижении Dr Pepper и его новой ампании Coca-Cola Великобритания выступит спонсором аттракциона «Волнующая волна» (Tidal Wave) в THORPE PARK. Посетители парка, которые захотят испытать волну на себе, смогут поближе познакомиться со «смелой» акцией. В течение лета бренд будет угощать всех отважных любителей водных спусков своим классическим напитком.
Popsop Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78846.htm |