Rambler сократил аудиториюДата публикации: 02.04.2010 Раздел: Новости Ресурс LiveInternet подсчитал аудиторию крупнейших поисковых систем российского Интернета. С начала прошлого года доля Rambler снизилась с 6,1 до 3%. «Доля поиска «Рамблера» падала в течение достаточно длительного времени из-за недостатка инвестиций в развитие сервиса. Падение в 2009-м - начале 2010-го имеет инерционный характер. Сейчас поиск для нас - один из ключевых фокусов, мы развиваем поисковые алгоритмы, вкладываемся в железо и специалистов», - говорит пресс-секретарь «Рамблер-Медиа» Марина Анисимова. «Яндекс» показал рост - его доля выросла на 6,5 п.п.
РБК daily Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78834.htm |