Starbucks придумал два новых стаканчика

Дата публикации: 01.04.2010
Раздел: Новости

Starbucks придумал два новых стаканчикаВ этом году в традиционной первоапрельской суете принимает участие и бренд Starbucks, который входит в список самых влиятельных брендов в сервисе микроблогов Twitter.

Так что, если увидите в самых обсуждаемых темах Twitter слова Micra и Plenta, не удивляйтесь.

Это, отвечая на просьбы потребителей в рамках проекта MyStarbucksIdea , Starbucks вводит два новых размера кофейных стаканчиков: очень маленький и очень большой.

«Благодаря Plenta, никто не сможет сказать, что размер нашего стаканчика недостаточен. А благодаря Micra, всем будет ясно, что мы заботимся о сокращении наших отходов», - говорится в заявлении Starbucks.

Отметим, что размер Plenta бренд рекомендует тем, кому необходимо «бесконечное удовольствие», а Micra - тем, кому срочно нужен «глоток бодрости».

Starbucks придумал два новых стаканчика

BrandNews.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100