Starbucks придумал два новых стаканчикаДата публикации: 01.04.2010 Раздел: Новости В этом году в традиционной первоапрельской суете принимает участие и бренд Starbucks, который входит в список самых влиятельных брендов в сервисе микроблогов Twitter. Так что, если увидите в самых обсуждаемых темах Twitter слова Micra и Plenta, не удивляйтесь.
Это, отвечая на просьбы потребителей в рамках проекта MyStarbucksIdea , Starbucks вводит два новых размера кофейных стаканчиков: очень маленький и очень большой.
«Благодаря Plenta, никто не сможет сказать, что размер нашего стаканчика недостаточен. А благодаря Micra, всем будет ясно, что мы заботимся о сокращении наших отходов», - говорится в заявлении Starbucks.
Отметим, что размер Plenta бренд рекомендует тем, кому необходимо «бесконечное удовольствие», а Micra - тем, кому срочно нужен «глоток бодрости».
BrandNews.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78796.htm |