HMN и журнал Intersection "замаскировали" знаменитостей на машинах Fiat 500Дата публикации: 31.03.2010 Раздел: Новости Бренд Hype Means Nothing, известный производитель молодежной «уличной» одежды, и журнал о современном искусстве Intersection Magazine превратили автомобиль Fiat 500 в настоящий фотоальбом. Машины от передних до задних фар «затянуты» репродукциями фотопортретов известных персон, в число которых входит Барак Обама, Энди Уорхол и Канье Уэст и любимый персонаж мультфильмов мышонок Микки Маус. Каждый из них делает из пальцев «грабительскую» маску - эту «фишку» Hype Means Nothing активно использует для принтов на своих футболках.
Компактный автомобиль, полностью покрытый черно-белыми фотографиями известных лиц, в скором времени появится на улицах Парижа и в online-магазине Colette, который известен своей любовью к необычному арту.
Popsop Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78765.htm |