Foote Cone & Belding получило контракт FreeStyleДата публикации: 04.11.2004 Раздел: Новости Компания Abbott Laboratories выбрала агентство Foote Cone & Belding для рекламного контракта своего бренда FreeStyle Под этим брендом выпускаются дозиметры глюкозы, которыми пользуются диабетики. Бюджет кампании может может составить в следующем году 20 миллионов $.
Агентство FCB, Нью-Йорк, получило этот контракт после проведения тендера, в котором также участвовали агентства The Quantum Group, Нью-Джерси, и Ogilvy & Mather, Нью-Йорк.
Компания Abbott Laboratories выкупила бренд FreeStyle у компании TheraSense в мае этого года.
Пока представители агентства Foote Cone & Belding и компании не дали никаких комментариев.
По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году на бренд FreeStyle было потрачено 15 миллионов $. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7872.htm |