Foote Cone & Belding получило контракт FreeStyle

Дата публикации: 04.11.2004
Раздел: Новости

Компания Abbott Laboratories выбрала агентство Foote Cone & Belding для рекламного контракта своего бренда FreeStyle

Под этим брендом выпускаются дозиметры глюкозы, которыми пользуются диабетики. Бюджет кампании может может составить в следующем году 20 миллионов $.

Агентство FCB, Нью-Йорк, получило этот контракт после проведения тендера, в котором также участвовали агентства The Quantum Group, Нью-Джерси, и Ogilvy & Mather, Нью-Йорк.

Компания Abbott Laboratories выкупила бренд FreeStyle у компании TheraSense в мае этого года.

Пока представители агентства Foote Cone & Belding и компании не дали никаких комментариев.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году на бренд FreeStyle было потрачено 15 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7872.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100