Лицом Heinz Micronutrient стала Люси Лью

Дата публикации: 29.03.2010
Раздел: Новости

Лицом Heinz Micronutrient стала Люси ЛьюИзвестная американская актриса Люси Лью (Lucy Liu) стала лицом социальной программы Heinz Micronutrient , которая направлена на борьбу с детской анемией в развивающихся странах мира.

Heinz поставляет в эти страны смеси с мультивитаминами и микроэлементами, которые добавляют в рацион ребенка и, таким образом, восполняют необходимую дневную норму этих веществ.

С 2001 году участниками этой программы стали более 3 миллионов детей в 15 странах мира, и в этом году бренд планирует расширить географию программы за счет Мексики и Африки.

Лицом Heinz Micronutrient стала Люси Лью

BrandNews.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78682.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100