Ретро в стиле Hi-tech

Дата публикации: 04.11.2004
Раздел: Новости компаний

25-26 октября агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовало участие фармацевтической компании Abbott Laboratories в Десятой Российской Гастроэнтерологической Неделе.

Авторитетная специализированная выставка "Гастроэнтерологическая Неделя" в этом году празднует десятилетний юбилей. Здесь подводятся итоги проделанной работы, определяются векторы развития рынка. Десять лет исполнилось и препарату "Гептрал" компании Abbott. За эти годы он завоевал ведущие позиции на рынке гепатопротекторов теперь повсеместно используется в практике российских врачей-гастроэнтерологов.
Задачей специалистов PR-Premier на выставке было привлечение внимания посетителей к "Гептралу". И выбранная концепция выставочных коммуникаций базировалась на идее синтеза "классики" и "современности".
На стенде проводились гастроэнтерологический кроссворд и конкурс по материалам старых кинофильмов. Посетители заполняли тематические анкеты, которые затем участвовали в лотерее с розыгрышем hi-tech призов. Во время развлекательных мероприятий на стенде анонсировался симпозиум: "Гептрал: 10 лет в России – достижения и перспективы".
Классика и современность пришли к полному консенсусу в солидном московском ресторане "Обломов", где и был организован ужин под классическую музыку для VIP-персон.

Ахмедов Роман Курбанович, руководитель отдела по работе со СМИ
PR-Premier Mix-Marketing Communications Group

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7865.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100