Ретро в стиле Hi-techДата публикации: 04.11.2004 Раздел: Новости компаний 25-26 октября агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовало участие фармацевтической компании Abbott Laboratories в Десятой Российской Гастроэнтерологической Неделе.
Авторитетная специализированная выставка "Гастроэнтерологическая Неделя" в этом году празднует десятилетний юбилей. Здесь подводятся итоги проделанной работы, определяются векторы развития рынка. Десять лет исполнилось и препарату "Гептрал" компании Abbott. За эти годы он завоевал ведущие позиции на рынке гепатопротекторов теперь повсеместно используется в практике российских врачей-гастроэнтерологов. Задачей специалистов PR-Premier на выставке было привлечение внимания посетителей к "Гептралу". И выбранная концепция выставочных коммуникаций базировалась на идее синтеза "классики" и "современности". На стенде проводились гастроэнтерологический кроссворд и конкурс по материалам старых кинофильмов. Посетители заполняли тематические анкеты, которые затем участвовали в лотерее с розыгрышем hi-tech призов. Во время развлекательных мероприятий на стенде анонсировался симпозиум: "Гептрал: 10 лет в России – достижения и перспективы". Классика и современность пришли к полному консенсусу в солидном московском ресторане "Обломов", где и был организован ужин под классическую музыку для VIP-персон.
Ахмедов Роман Курбанович, руководитель отдела по работе со СМИ
PR-Premier Mix-Marketing Communications Group
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7865.htm |