Близится окончание полевого этапа...

Дата публикации: 04.11.2004
Раздел: Новости компаний

5-го ноября 2004 г. заканчивается полевой этап маркетингового исследования аудиторий FM-станций города Киева.

В течении двухнедельного срока, со дня окончания полевого этапа, вниманию всех заинтересованных лиц будет предоставлен отчет, содержащий:
1) общий рейтинг радиостанций FM диапазона, вещающих в городе Киеве;
2) частные рейтинги FM-станций по молодежной аудитории, аудитории с доходом выше среднего, а также среди частых посетителей различных культурно-развлекательных и торговых заведений;
3) описание социально-демографических и поведенческих характеристик аудиторий отдельных FM-станций города Киева (пол, возраст, уровень дохода, род деятельности, посещения культурных и развлекательных заведений, предпочтения по времени и месту прослушиванию радио, период переключения каналов и т.д.);
4) предпочтения слушателей по наполнению эфира видами и общими направлениями радиопередач, новостями, музыкальными направлениями;
5) рейтинг киевских радиопрограмм и DJ-ев.

В ходе маркетингового исследования также проводилась оценка эффективности радиорекламы и определение категорий наиболее часто покупаемых товаров. 

Елена Рябченко
компания SIREX Marketing Service

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7856.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100