Близится окончание полевого этапа...Дата публикации: 04.11.2004 Раздел: Новости компаний 5-го ноября 2004 г. заканчивается полевой этап маркетингового исследования аудиторий FM-станций города Киева. В течении двухнедельного срока, со дня окончания полевого этапа, вниманию всех заинтересованных лиц будет предоставлен отчет, содержащий: 1) общий рейтинг радиостанций FM диапазона, вещающих в городе Киеве; 2) частные рейтинги FM-станций по молодежной аудитории, аудитории с доходом выше среднего, а также среди частых посетителей различных культурно-развлекательных и торговых заведений; 3) описание социально-демографических и поведенческих характеристик аудиторий отдельных FM-станций города Киева (пол, возраст, уровень дохода, род деятельности, посещения культурных и развлекательных заведений, предпочтения по времени и месту прослушиванию радио, период переключения каналов и т.д.); 4) предпочтения слушателей по наполнению эфира видами и общими направлениями радиопередач, новостями, музыкальными направлениями; 5) рейтинг киевских радиопрограмм и DJ-ев.
В ходе маркетингового исследования также проводилась оценка эффективности радиорекламы и определение категорий наиболее часто покупаемых товаров. Елена Рябченко
компания SIREX Marketing Service Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7856.htm |