календарь - CD

Дата публикации: 04.11.2004
Раздел: Креатив

Рекламное агентство Лито Студия представило календарь - CD на конкурс "Профи"
Заказчик – Торговый дом Оргхим-экология, специализирующийся на поставках замороженного мяса, птицы, рыбы

"Наш опыт подсказывает: надежность – это выгодно" – с таким сообщением компания обращается к своим партнерам.
В дизайне календаря гармонично сочетаются история и современность, традиции и динамизм, словом, как раз те характеристики, которые присущи компании-заказчику.

Говорит автор проекта, дизайнер Лито Студии  Айрат Аслямов: "Торговля мясом, рыбой, птицей - занятие с многовековой историей. Во все времена человек добывал и потреблял эти продукты. Это нашло свое отражение в истории мирового искусства. Компания "Оргхим-экология" также имеет большой опыт в работы в своей отрасли, поэтому мы нашли уместным использовать эти образы при работе над календарем. Однако, сфера деятельности компании-клиента - это все же не археология и не музейное дело. Это современная, технологичная компания. Поэтому и дизайн был сделан современным".

"Надежность - основное качество компании-клиента, принципиально важное для его партнеров. Поэтому мы дополнительно подчеркнули именно эту характеристику в тексте", - добавляет копирайтер Евгения Синепол.

По словам Евгении, "конкурс "Профи" интересен тем, что в состав жюри входят рекламодатели. Мнение профессионалов, возможно, более объективно, однако работаем-то мы с заказчиками" .






Компания: Торговый дом Оргхим-экология
Бренд: Торговый дом Оргхим-экология
Агентство: Лито Студия
Страна: Россия

Евгения Синепол, pr-менеджер
агентство Лито Студия
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7840.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100