Технологии создания информационного поводаДата публикации: 03.11.2004 Раздел: Новости 17 ноября в Ленинской библиотеке пройдет VII конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR На ней главные редакторы Cnews, PCWeek, Computerworld, отвечающий за IT-тематику сотрудник Коммерсанта, PR-руководители Билайн и МТС расскажут, какой информационный повод имеет шанс бесплатно увидеть свет, и о том, как такой информационный повод создать. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями.
Стоимость участья 700 Руб. Порядок регистрации, оплаты и программа: http://www.kvoronkov.ru/rus/171104.html Агентство по связям с общественностью
K.Voronkov IMC Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7838.htm |