"Год удовольствия" получил CRESTA AWARDSДата публикации: 03.11.2004 Раздел: Креатив Календарь РА Sorec-Media "Год удовольствия" – "A year of pleasure" – получил очередную награду на 12-м ежегодном фестивале CRESTA AWARDS в номинации Direct Marketing. Церемония награждения проходила в Нью-Йорке 1 ноября 2004 г. Календарь представляет собой свернутую упаковочную пленку, известную всем своим приятным щелканьем при нажатии на каждую ячейку-пузырек (bubble). Каждый новый день можно "лопать" на календаре следующий пузырек – "day by day – bubble by bubble".
Эта работа уже неоднократно получала призы в различных международных конкурсах: Golden Hammer Baltic Advertising Festival (Латвия) - Golden Print Ad 2003, Golden award of Montreux 2003 (Швейцария), а также попала в short list 18-й ежегодной Международной премии рекламы в Лондоне – 18th Annual London International Advertising Awards.
Компания: Sorec-Media Бренд: Sorec-Media Название: A year of pleasure Агентство: Sorec-Media Страна: Россия
Клиент: РА Sorec-Media Креативный директор: Григорий Федоров Копирайтер: Наталия Грайфер Арт-директор: Владимир Горшков Юлия Яковлева, PR-менеджер Sorec - Media Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7831.htm |